n.W.o.
[ Новые сообщения · Участники · Правила мессы · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Толковище » Толковище » Игры - ADRеналин » Игра 3.2 (Игра 3.2)
Игра 3.2
BAALДата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:02 | Сообщение # 1
Высший разум
Группа: Божественный повелитель сайта
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Не в храме
Адская хуета!

АДРеналин ХУЙНЯ
 
ксДата: Понедельник, 29.09.2008, 08:57 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





killed
адреналин говно(простите за выражение)
 
mrxpДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:58 | Сообщение # 3
Великий Хранитель!
Группа: Посвящённые
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Не в храме
говнее говна не говнял в жизни!

имея много мыла, можно взорвать что угодно...
 
FluxusДата: Вторник, 30.09.2008, 22:39 | Сообщение # 4
αω
Группа: Посвящённые
Сообщений: 139
Репутация: 7
Статус: Не в храме
да уж... не совсем то, что ожидали... на 3.1 гораздо веселее было... я же говорил, что пить надо было... эх...



ОРМА!
 
new-world-orderДата: Среда, 01.10.2008, 16:29 | Сообщение # 5
n.W.o.
Группа: Хуяторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в храме
Большой ADR коллайдер
Легенда:

Основные задания

1. Административная 4
Задание:
Ученые СERN что-то неслабо нахимичили в 4-ем секторе, в результате чего образовалась какая-то неразбериха: 47, 25, 28, 16, 73, 52, 74, 11…
(КО3+; Т1; лимит 120 мин; 15 кодов + бонус)
Подсказка 1:
Одному из них снится во сне всякая химия, а остальные теперь страдают. Выписывают все в строчку и пытаются разглядеть что-то знакомое.
Подсказка 2:
AgMnNiSTeRaTeWNaY 4
Слив:
Административная 4, бывшая шахта им.Артема.
Расшифровка:
Из таблицы Менделеева выбираем соответствующие элементы и получаем AgMnNiSTeRaTeWNaY – ул.Административная. «4-ый сектор» - д.4.

2. Обесточенная станция
Задание:
Гордон Фримен так сильно устал, работая несколько суток подряд, что начал путать ячейки и горизонтали с вертикалями. Неожиданно сработал индикатор тревоги: в одном из районов на маршруте движения БАК внезапно возникла проблема, из-за которой заряженные частицы перестали двигаться. «Е8!!» - подумал он. «Поеду по главной дороге, а потом сверну налево. Нужно срочно устранить неполадки!»
(КО2+; Т1; лимит 90 мин; 11 кодов)
Подсказка 1:
«Какая-то странная эта ячейка Е8… нужно взглянуть на схему…Проклятье! Я перепутал икс с игреком…»
Подсказка 2:
Электростанция обесточена! Это может привести к глобальным последствиям! Мчим на «красный» по главной до упора и ищем ее где-то левее в ячейке З6.
Слив:
Красина, ул. Горовец, заброшенная электростанция
Расшифровка:
«Ячейка Е8» если поменять координаты равна квадрату З6 на карте. Р-он Красина, если ехать все время по главной дороге, а потом (в конце р-на) свернуть налево, то можно обнаружить заброшенную электростанцию))

3. Лаборатория CERN
Задание:
Попасть в лабораторию Церн могут только обладатели секретного цифрового кода http://s56.radikal.ru/i152/0809/94/9eb57bf4c981.jpg
(КО3+; Т1; лимит 120 мин; 10 кодов)
Подсказка 1:
Без NumLock’a не разберешься.
Подсказка 2:
8636223433
Слив:
РЭМЗ, "несахарный завод".
Расшифровка:
Каждому символу на картинке соответствует цифра на «цифровой клавиатуре». Из цифр склыдвается телефон РЭМЗа. Локация «несахарный завод».

4. Дачный бункер
Задание:
«Коллайдер строить не лопатой уячить!» - задумчиво подумал ПИТЕР, вспомнив песню, 2-го июля, субботней ночью…
(КО2; Т2; лимит 90 мин; 5 кодов)
Подсказка 1:
Питер – это и не человек вовсе. И чего ему не спится ночью второго седьмого в шестой день недели-то?
Подсказка 2:
«Вот будет лето, поеду «строить коллайдер! В руки лопату – уячу, уячу!!!». И так 276 раз…
Слив:
Дачная 276, бункер.
Расшифровка:
Питер = Ленинград. Песня называется «Дачники». Бункер на Дачной 276.

 
new-world-orderДата: Среда, 01.10.2008, 16:30 | Сообщение # 6
n.W.o.
Группа: Хуяторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в храме
4. Дачный бункер
Задание:
«Коллайдер строить не лопатой уячить!» - задумчиво подумал ПИТЕР, вспомнив песню, 2-го июля, субботней ночью…
(КО2; Т2; лимит 90 мин; 5 кодов)
Подсказка 1:
Питер – это и не человек вовсе. И чего ему не спится ночью второго седьмого в шестой день недели-то?
Подсказка 2:
«Вот будет лето, поеду «строить коллайдер! В руки лопату – уячу, уячу!!!». И так 276 раз…
Слив:
Дачная 276, бункер.
Расшифровка:
Питер = Ленинград. Песня называется «Дачники». Бункер на Дачной 276.

5. Попки vteme))
Задание:
Антон Шляхтин тоже v теме: он знает о коллайдере и увлекается адреналином и другими приятными вещами))
(КО2; Т2; лимит 90 мин; 1 код + бонус)
Подсказка 1:
Антон Шляхтин в контакте – любитель множества голых женских…
Подсказка 2:
В фотогалерее Антон хранит 30 поп.
Расшифровка:
Из задания: "v теме" указывало на вконтакте. Находим там Антона Шляхтина , из всей информации видим только фотогалерею с фотографиями 30 поп. Едем на ул.Попова 32, там находим схему составного кода и указатель. Едем по указателя на 30 домов назад и в начале улицы видим мост, под которым была нарисована звезда с треугольничками и прямоугольниками. Внимательно считаем и по ранее найденной схеме кода, получаем итоговый код.

6. Фотолинейка
Задание:
Вперед по маршруту БАК! http://s55.radikal.ru/i149/0809/c2/351f48159682.jpg
(КО1; Т2; лимит 90 мин; 1 код; фотолинейка; составной код в формате: Код1Код2.Код3)
Подсказка 1:
Доп.вопросы
Расшифровка:
На фото - швейная фабрика. Примерно оцениваем ракурс, прикидываем место с которого сделано фото и там находим код и следующую фотографию. И так на 6 этапах. Следующие этапы были: въезд в город, памятник "женщина-швея" на ХБК, железнодорожный мост на Нежданной, Гидропривод и Дк обувщиков на Садовой.

7. Лабиринт
Задание:
Прошло всего 3 недели и теперь соратник Фридриха поехал ремонтировать Школьную трансформаторную будку.
(КО1+; Т2+; лимит 90 мин; 4 кода; мультилинейка)
Подсказка 1:
Карла-Маркса - Школьная
Расшифровка:
На Карла Маркса (соратник Фридриха) и Школьной на трансформаторной будке была метка-ветвление с двумя адресами. Едем по ним и собираем еще по два адреса, на которых уже были написаны коды.

8. Поездка в коллайдере
Задание:
Гордон взял в руки свое любимое оружие «рубелом», изобретенный Кашлером, и решительно отправился мочить хэдкрабов, чтобы потом впервые прокатиться в коллайдере.
(КО1; Т1+; лимит 90 мин; 3 кода; агенты)
Подсказка 1:
Хороший язык на девяти кнопках изобрел Кашлер…
Подсказка 2:
Стадион
Расшифровка:
Кашлер - изобретатель Т9. Набираем "рубелом" в Т9 и получаем Стадион. Там и ждали команды агенты.

 
mrxpДата: Среда, 01.10.2008, 16:52 | Сообщение # 7
Великий Хранитель!
Группа: Посвящённые
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Не в храме
блин... ваще не очень сложные формулировки...
я конечно понимаю что прикольно страдать херней, ну интереса ради можно было б ченить разгадать, сьездить куда нить, снять какой нить код....
так исключительно для разнообразия.
dry


имея много мыла, можно взорвать что угодно...
 
FluxusДата: Четверг, 02.10.2008, 10:21 | Сообщение # 8
αω
Группа: Посвящённые
Сообщений: 139
Репутация: 7
Статус: Не в храме
Да, играть всё-таки надо наверна.... ну хоть чуть-чуть... шоб совсем не отвыкнуть...
а задания мы в принципе все и отгадывали... москх таки работает cool , а сливали уже просто ради прикола может.... или просто обленились уже... хз... tongue




ОРМА!
 
AGentДата: Четверг, 23.10.2008, 13:40 | Сообщение # 9
346 пицод бит общественных молекул
Группа: Неверные
Сообщений: 106
Репутация: 3
Статус: Не в храме
хуета

-=Brain Hack=-
 
Толковище » Толковище » Игры - ADRеналин » Игра 3.2 (Игра 3.2)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz